МО учителей начальных классов

Печать PDF

Методическое объединение учителей начальных классов

 

Шеховцова Ирина Степановна

Образование:высшее, МГОПУ им. Шолохова,  дефектологический факультет, 

учитель-дефектолог

Стаж: 11 лет

Категория: вторая

Тема по самообразованию«Развитие творческих способностей слабослышащих учащихся в процессе обучения как средство  формирования личности»


Сыренко Екатерина Николаевна

 

Образование: БГПУ, учитель начальных классов

Стаж: 7 лет

Категория: 10 разряд

Тема по самообразованию: «Работа над развитием мелкой моторики для социализации

учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата»


Шаповалова Анастасия Юрьевна

 

Образование: БелГУ, учитель начальных классов,  МГПУ, учитель-дефектолог

Стаж:8 лет

Категория: вторая

Тема по самообразованию:«Дифференциация и индивидуализация обучения как средство

активизации мыслительной деятельности младших школьников с нарушенным слухом»


Максименко Ольга Геннадьевна

 

Образование:БГПИ им. Ольминского, учитель начальных классов, учитель начальных

классов

Стаж: 18 лет

Категория: вторая

Тема по самообразованию:«Социализация обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие творческих способностей на уроках трудового обучения»


Беликова Елена Геннадьевна

 

Образование:БГПИ им.Ольминского, учитель начальных классов,  МГОПУ, учитель-

дефектолог, сурдопедагог

Стаж: 29 лет

Категория: высшая

Тема по самообразованию:«Формирование словарного запаса как основы развития

письменной речи у учащихся со значительной потерей слуха»


Рак Наталья Павловна

 

Образование: Комсомольский-на-Амуре ГПИ,  учитель начальных классов

Стаж: 37 лет

Категория: высшая

Тема по самообразованию:«Социализация обучающихся с особыми образовательными потребностями через экологическое образование в начальной школе»


Марьина Альбина Аглямовна

 

Образование: МГПОУ, факультет сурдопедагогики, учитель-дефектолог, сурдопедагог

Стаж: 20 лет

Категория: вторая

Тема по самообразованию: «Формирование речевого общения у слабослышащих учащихся через диалог»

 


Чумакова Алина Владимировна

 

Образование: БГУ, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов 

Стаж: 17 лет

Категория: вторая

Тема по самообразованию: «Развитие речи учащихся на уроках чтения как один из способов социализации учащихся с особыми образовательными потребностями»


Полуэктова Валентина Станиславовна

 

Образование: БГПУ им.Ольминского, учитель начальных классов

Стаж: 17 лет

Категория: первая

Тема по самообразованию: «Развитие внимания и активизация мышления посредством улучшения техники чтения у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»


Мизернова Инна Геннадьевна

 

Образование: БГПУ, учитель начальных классов, КГПУ, учитель-логопед

Стаж: 13 лет

Категория: высшая

Тема по самообразованию: «Совершенствование личности и развитие индивидуальных способностей слабослышащих учащихся через игру»


Корякина Наталья Васильевна

 

Образование: БГПИ им. Ольминского, учитель начальных классов, МГПУ им.Ленина, годичные курсы по подготовке учителей дефектологов

Стаж: 24 года

Категория: высшая

Тема по самообразованию: «Развитие связной речи  формирование личности с опорой на индивидуальные особенности слабослышащих учащихся»

Fitness