ПОЛОЖЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

Печать PDF

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ
 ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
специальной (коррекционной) общеобразовательной
школы-интерната № 23 IIIVи VI видов г. Белгорода
 
1. Общие положения
 
1.1.         Настоящее Положение устанавливает критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 23 IIIVи VI видов г. Белгорода, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок.
1.2.         Порядок распределения стимулирующей части Фонда оплаты труда педагогических кадров школы-интерната устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Виды условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера школа-интернат определяет самостоятельно.
1.3.         Выплаты стимулирующего характера производятся с учетом показателей результатов труда, утверждаемых настоящим Положением с учетом мнения Управляющего Совета Учреждения.
1.4.         Решение по данному вопросу закрепляется в Коллективном договоре (или в решении Управляющего Совета Учреждения).
1.5.         Заседание Совета Учреждения по вопросу распределения стимулирующей части Фонда оплаты труда проводится не менее 2 заседаний в год. Допускается рассмотрение на заседаниях Управляющего Совета оперативных и частных вопросов по распределению стимулирующей части Фонда оплаты труда, внесение изменений в Положение, решение персональных вопросов и др.
2.          Критерии для расчета выплат стимулирующего характера
 
2.1.         Критериями для расчета выплат стимулирующей части Фонда оплаты труда педагогических кадров являются:
·        достижения обучающихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях, поступление в ссузы и ВУЗы;
·        результативность внеурочной работы по предмету;
·        участие в семинарах, конференциях, форумах, педчтениях, МО, педсоветах;
·        проведение открытых уроков;
·        участие в профессиональных конкурсах;
·        систематичность использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе (согласно утвержденному графику);
·        обобщение и распространение актуального педагогического опыта (на уровне БелРИПКППС);
·        Наличие авторских программ;
·        Наличие личных авторских публикаций (в сборниках конференций);
·        Сложный участок участок работы;
·        Работа с детьми со сложной структурой дефекта;
·        Влияние специального дефектологического образования на результативность коррекционно-образовательной деятельности;
·        Сверхнормативная наполняемость;
·        Эффективное руководство МО и педпрактика;
·        Трудовая дисциплина;
·        Непрерывный стаж работы в данном учреждении;
·        Государственные и отраслевые награды;
·        Отсутствие правонарушений;
·        Участие в кружках;
·        Организация экскурсий, посещение музеев;
·        Документация;
·        Коллективно-творческие дела;
·        Шефская деятельность.
2.2. Общая сумма стимулирующих выплат школы-интерната устанавливается в размере   30 % от общей суммы базовых окладов всех категорий работников образовательного учреждения. Индивидуальная сумма стимулирующих выплат зависит от результативности деятельности педагога, решения Управляющего Совета. При расчете выплат стимулирующего характера устанавливаются следующие доплаты
 
№ п/п
Показатели
Кол-во баллов
1.
Для учителя
 
достижения обучающихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях, поступление в ссузы и ВУЗы;
 
 
 
3б -Общешк. ур. –
6б – город. ур.
9б – регион. ур.
12б - междунар. (всеросс) ур.
3б – вступит экз. по предмету.
2.
 
результативность внеурочной работы по предмету
(праздник, экскурсия)
 
 
10б
3.
Участие в семинарах, конференциях, форумах, педчтениях, МО, педсоветах
3б -Общешк. ур. –
6б – город. ур.
9б – регион. ур.
12б - междунар. (всеросс) ур.
 
4.
Проведение открытых уроков
10б
5.
Участие в профессиональных конкурсах;
 
3б -Общешк. ур. –
6б – город. ур.
9б – регион. ур.
12б - междунар. (всеросс) ур.
 
6.
Систематичность использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе (согласно утвержденному графику)
10б
7.
Сверхнормативная наполняемость (слабослышащие – 6 чел., ДЦП – 10 чел., сложная структура – 5 чел.)
По 2б. за каждого ребенка
8.
Обобщение и распространение актуального педагогического опыта (на уровне БелРИПКППС)
15б
9.
Наличие авторских программ
15б
 
Наличие личных авторских публикаций (в сборниках конференций)
6б – город. ур.
9б – регион. ур.
12б - междунар. (всеросс) ур.
 
 
10.
Работа с детьми со сложной структурой дефекта
3 б.за реб.
11.
Сложный участок работы (дошкольное отделение, 0-1-е классы )
10б
12.
Влияние специального дефектологического образования на результативность коррекционно-образовательной деятельности
 
 
13.
Эффективное руководство МО и педпрактика
МО – 15б
Предпрактика – 8б
14.
Трудовая дисциплина
15.
Непрерывный стаж работы в данном учреждении
16.
Государственные и отраслевые награды
10-15б
 
 
Для воспитателя
 
1.
Обобщение и распространение актуального педагогического опыта (на уровне БелРИПКППС)
15б
2.
Наличие авторских программ
15б
 
Наличие личных авторских публикаций (в сборниках конференций)
6б – город. ур.
9б – регион. ур.
12б - междунар. (всеросс) ур.
 
 
 
Сложный участок работы (дошкольное отделение, 0-1-е классы)
10б
 
Влияние специального дефектологического образования на результативность коррекционно-образовательной деятельности
 
 
Сверхнормативная наполняемость (слабослышащие – 6 чел., ДЦП – 10 чел., сложная структура – 5 чел.)
По 2б за каждого сверхобучающегося
 
Работа с детьми со сложной структурой дефекта
1 чел. – 3 б.
 
Достижения воспитанников на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях, выставках
3б -Общешк. ур. –
6б – город. ур.
9б – регион. ур.
12б - междунар. (всеросс) ур.
 
 
Отсутствие правонарушений
 
Систематичность использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе (согласно утвержденному графику)
10б
 
Участие воспитанников в кружках
5 б
 
Участие в профессиональных конкурсах
 
3б -Общешк. ур. –
6б – город. ур.
9б – регион. ур.
12б - междунар. (всеросс) ур.
 
 
Организация экскурсий, посещение музеев
5 б
 
Документация
5 б
 
Коллективно-творческие дела
5-10 б
 
Руководство МО (результативность)
15 б
 
Открытые виды деятельности
10б
 
Шефская деятельность
5 б
 
Трудовая дисциплина
5 б
 
Непрерывный стаж работы в данном учреждении
 
Государственные и отраслевые награды
10-15 б
 
2.3. Приведенные критерии могут быть изменены и дополнены комиссией членами Управляющего Совета школы-интерната по распределению стимулирующей части Фонда оплаты труда и оформлены приказом руководителя Учреждения. При этом важно исходить из того, что эти надбавки должны стимулировать педагога к более качественному, эффективному результативному (с точки зрения образовательных и профессиональных достижений   обучающихся, воспитанников) труду.
Fitness